»
Опубликовал allwrite в категории Polit PR, Media, Новости | Дата 6-05-2014, 12:56

Гитлер Капут... 

Уголовную ответственность ввели в России за реабилитацию нацизма

Опубликовал allwrite в категории Media, Новости | Дата 6-05-2014, 12:50
 Не солги...
С 6 мая вступают в силу изменения и дополнения в Уголовный кодекс, согласно которым казахстанцам за распространение заведомо ложной информации может грозить до десяти лет лишения свободы

Опубликовал allwrite в категории PR, Humor, Media, Адвертайзинг, Новости | Дата 6-05-2014, 12:37
Coca-Cola Social Media Guard 
Новое средство от Соцмедиа-зависимости
 
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Новости | Дата 18-04-2014, 18:29

  Статья 164 часть 2 УК РК?

Апрельский номер журнала "Аңыз адам" о Гитлере имеет признаки нарушения Конституции РК.

Пресс-служба Агентства по связи и информации РК распространила официальное заявление

Пресс-служба Агентства по связи и информации РК распространила официальное заявление
Пресс-служба Агентства по связи и информации РК распространила официальное заявление
Пресс-служба Агентства по связи и информации РК распространила официальное заявление
Опубликовал allwrite в категории Polit PR, Media, Новости | Дата 18-04-2014, 18:20
 На чужом гробу
Осколки информационной войны между Россией и Украиной рикошетом попали в Атырау
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 16-04-2014, 03:20
 Ravi Parikh: Как обманывать с помощью визуализации данных

Визуализация данных является одним из наиболее важных инструментов, имеющихся для анализа данных. Но она же легко вводит в заблуждение, поскольку приучает использовать графики и диаграммы. В этой статье мы взглянем на три самых распространенных способа введения в заблуждение с помощью визуализации.

 

 

Один из самых простых способов исказить данные – размыть данные оси Y гистограммы, линейного графика или скаттерграммы. 
 
Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 15-04-2014, 04:44
 Поколение ЯЯЯ: как миллениалы меняют маркетинговый ландшафт

Маркетологи подтвердят: хочешь что-то продать – изучи целевую аудиторию. Необходимо исследовать, как думают члены той или иной социальной группы, чем руководствуются в своих действиях, изучить их покупательское поведение. Это лишь первые шаги к новым возможностям взаимодействия.

Поколение ЯЯЯ (миллениалы, поколение Y, «игреки», «эхо-бумеры») – не исключение. Для миллениалов, молодых людей ±20, создаются тысячи товаров и брендов...
Опубликовал allwrite в категории Humor, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Фейсбучия коллег | Дата 9-04-2014, 00:38
 Елена Торшина (WebArtex): На что никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя тратить рекламные деньги!!!
 
Памятка, чего никогда не надо делать, на что никогда не надо тратить бюджеты, от чего никогда не стоит ждать хоть какой-то эффективности и отдачи
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 3-04-2014, 03:35
Десять способов манипулирования людьми с помощью СМИНоам Хомский (американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе ) составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
Опубликовал allwrite в категории Media, Новости | Дата 3-04-2014, 03:21

Правительство разрешило контроль СМИ и партий в условиях ЧППравительство Казахстана своим постановлением утвердило правила применения дополнительных мер и временных ограничений в условиях чрезвычайного положения, которые позволят вводить комендантский час, прекращать деятельность партий и проверять публикуемую в СМИ информацию

Предыдущая страница
бесплатно фильмы скачать без регистрации и скачать dle
Следующая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы