» » Ролик дня: шедевр Harley Davidson

Ролик дня: шедевр Harley Davidson

В категории: Media, Адвертайзинг, Новости | Дата: 30-10-2015, 21:07 | Просмотров: 260

Культовый бренд мотоциклов Harley Davidson представил новую потрясающую имиджевую рекламную кампанию. В ролике, который сейчас покоряет интернет, авторы показали, что каменные джунгли могут душить самого успешного человека, и спасение от этого только одно - идти на голос ребенка, который сидит внутри каждого взрослого мужчины.

Ролик создавала команда немецких специалистов под руководством режиссера Андреаса Брунса, который известен невероятно зрелищными, отмеченными множеством наград работами для Mersedes-Benz и LUX. В главной роли снялся немецкий актер Роберт Кюхенбах, за динамичное музыкальное сопровождение отвечал известный саунд-продюсер Марвин Кейл.

Видео было снято в 2014 году, однако в интернете появилось лишь несколько дней назад. Авторы отмечают, что процесс создания рекламного шедевра занял много времени, однако проект уже успел получить 1 место на кинофестивале The Young Director Award.

 

Постоянный адрес статьи

шаблоны для dleскачать фильмы

Похожие посты

    Оставить комментарий
Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Администрация сайта будет удалять:

1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
Полная версия правил.

Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы