» Формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании

Формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании

Формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании – важнейший элемент деятельности любой «живой» структуры. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию компании, ее услуг и ключевых сотрудников.

 

Если Вы:

 

* стремитесь быть на виду и при этом иметь доброе имя в средствах массовой информации и у клиентов.

 

 

 

* готовитесь к выпуску новых продуктов/товаров/услуг или к освоению рынка в больших масштабах.

 

 

 

* столкнулись с нечестной конкуренцией, и вам необходима помощь извне.

 

 

 

* не имеете штатного PR-специалиста, или вашему специалисту нужна поддержка.

 

 

 

Беря на себя ответственность, мы придерживаемся трех принципов:

 

Не навредить репутации партнера

 

Поддержать репутацию партнера

 

Улучшить репутацию партнера

бесплатно скачать фильмы без регистрации программы бесплатно или dle шаблоны

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы