»
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 16-04-2014, 03:20
 Ravi Parikh: Как обманывать с помощью визуализации данных

Визуализация данных является одним из наиболее важных инструментов, имеющихся для анализа данных. Но она же легко вводит в заблуждение, поскольку приучает использовать графики и диаграммы. В этой статье мы взглянем на три самых распространенных способа введения в заблуждение с помощью визуализации.

 

 

Один из самых простых способов исказить данные – размыть данные оси Y гистограммы, линейного графика или скаттерграммы. 
 
Опубликовал allwrite в категории PR, Humor, Адвертайзинг, Фейсбучия коллег | Дата 3-04-2014, 03:40
Украинский Platinum bank троллит российский Альфа-банк
Украинский Platinum bank троллит российский Альфа-банк
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 3-04-2014, 03:35
Десять способов манипулирования людьми с помощью СМИНоам Хомский (американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе ) составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Новости | Дата 24-03-2014, 04:58
Россияне анализируют пропаганду и фейки в российских новостяхРоссийские СМИ продолжают освещать ситуацию в Украине однобоко. А те медиа, которые не согласны с таким подходом, почти сразу сталкиваются с наказанием. Чтобы как-то бороться с этим, группа сознательных российских пользователей запустила в социальных сетях сообщество «Антипропаганда».
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Фейсбучия коллег | Дата 14-03-2014, 20:43
Сервис ниже плинтусаАйнура Каргалинова поделилась публикацией Алии Адамбаевой.

Blizzard думает, что удалив негативные комментарии сохранит репутацию?

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости | Дата 7-03-2014, 19:55
Лицом компании становятся SMM-менеджеры - vedomosti.ru 
Российские компании до сих пор плохо понимают задачи маркетинговых коммуникаций в социальных медиа (SMM) и сводят их в основном к ведению официальных страничек и сообществ в соцсетях. Стратегическая работа подменяется тактическими шагами.


Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Адвертайзинг, Фейсбучия коллег | Дата 28-02-2014, 04:17
В черной-черной комнате...Лифлет, полученный нашими коллегами по ФБ, стал причиной для вопросов...
Заполните, пожалуйста, эту форму и отправьте по факсу или зарегистрируйтесь на сайте www.centralasiaexpo.kz
 
Опубликовал allwrite в категории PR, Адвертайзинг, Новости | Дата 23-12-2013, 21:23
Радиореклама в сентябре-ноябре 2013 года обогнала летние сборы 
Если сравнить распределение бюджетов радиорекламы по категориям осень 2012 и 2013 г., то легко увидеть, что значимых изменений произошло очень немного: доля категории «Автомобили и прочий транспорт» увеличилась с 20% до 22%, а «Недвижимость» снизилась с 9% до 7%. Ну, и категория «Услуги сотовой связи» выросла с 1% до 2%. Хотя в абсолютных цифрах рост и не так велик, категория все же удвоила бюджеты на радио.
Предыдущая страница
бесплатно фильмы скачать без регистрации и скачать dle
Следующая страница
1 2 3 4
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы