Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 16-04-2014, 03:20

Визуализация данных является одним из наиболее важных инструментов, имеющихся для анализа данных. Но она же легко вводит в заблуждение, поскольку приучает использовать графики и диаграммы. В этой статье мы взглянем на три самых распространенных способа введения в заблуждение с помощью визуализации.
Один из самых простых способов исказить данные – размыть данные оси Y гистограммы, линейного графика или скаттерграммы.
Опубликовал allwrite в категории PR, Humor, Адвертайзинг, Фейсбучия коллег | Дата 3-04-2014, 03:40

Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 3-04-2014, 03:35


Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Новости | Дата 24-03-2014, 04:58


Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Фейсбучия коллег | Дата 14-03-2014, 20:43

Айнура Каргалинова поделилась публикацией Алии Адамбаевой.
Blizzard думает, что удалив негативные комментарии сохранит репутацию?
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости | Дата 7-03-2014, 19:55

Российские компании до сих пор плохо понимают задачи маркетинговых коммуникаций в социальных медиа (SMM)
и сводят их в основном к ведению официальных страничек и сообществ
в соцсетях. Стратегическая работа подменяется
тактическими шагами.
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Адвертайзинг, Фейсбучия коллег | Дата 28-02-2014, 04:17

Заполните, пожалуйста, эту форму и отправьте по факсу или зарегистрируйтесь на сайте www.centralasiaexpo.kz
Опубликовал allwrite в категории PR, Адвертайзинг, Новости | Дата 23-12-2013, 21:23

Если сравнить распределение бюджетов радиорекламы по категориям осень
2012 и 2013 г., то легко увидеть, что значимых изменений произошло очень
немного: доля категории «Автомобили и прочий транспорт» увеличилась с
20% до 22%, а «Недвижимость» снизилась с 9% до 7%. Ну, и категория
«Услуги сотовой связи» выросла с 1% до 2%. Хотя в абсолютных цифрах рост
и не так велик, категория все же удвоила бюджеты на радио.
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06

На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш
Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке
казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис
«Репутация страны – это репутация ее компаний»
Общество
Мультимедиа
Анонсы