»
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Адвертайзинг, Новости | Дата 5-07-2014, 02:11
На остановках общественного транспорта Москвы появились селфи библиотекарей
На остановках общественного транспорта в спальных районах Москвы размещены фото московских библиотекарей в стиле селфи. Таким образом организаторы проекта надеются привлечь внимание горожан к обновленным библиотекам. 
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Фейсбучия коллег | Дата 30-06-2014, 23:59
топ пиар компаний России заработали в прошлом году более 16 млрд тг (3,4 млрд руб) 
Куат Домбай

9 ч.·

5 топ пиар компаний России заработали в прошлом году более 16 млрд тг (3,4 млрд руб). Если провести соотношение наших экономик, то пиар рынок Казахстана должен быть около 1,5 млрд тенге. (8 млн.долл?) Если честно не уверен, что наши пять топ пиар компаний зарабатывают эту сумму. Как считаете? Это признак монопольности и сырьевой направленности казахстанской экономики не нуждающейся пиар услугах? или отсутствие политического пиар рынка, в отличие от северного соседа. Есть еще конечно вопросы как они считали, допустим включаются ли сюда ивенты в эти расчеты. В общем на заметку и размышления коллегам.

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» в 2013 году занял первое место в рейтинге коммуникационных компаний (PR) России по выручке. Об этом свидетельствуют данные «РИА Рейтинга». Всего в список вошла 31 компания.

Выручка компании увеличилась с 833 миллионов рублей в 2012 году до одного миллиарда рублей в прошлом году.

В первую пятерку крупнейших коммуникационных компаний России также вошли Market Group (выручка выросла с 634,3 миллиона рублей в 2012 году до 756,3 миллиона рублей в 2013 году), компания АГТ (750,1 миллиона рублей против 724,7 миллиона рублей в 2012 году).

Четвертое место заняло агентство «Михайлов и партнеры», чья выручка от PR-деятельности в прошлом году выросла на 51 процент ─ до 743,6 миллиона рублей. На пятом месте расположилась SPN Communications с выручкой в размере 692 миллиона рублей

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Публикации коллег и друзей | Дата 30-06-2014, 23:32
Как всё устроено: маркетолог в Америке 
Интервью Елены Торшиной со специалистом по маркетингу из США...
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Публикации коллег и друзей | Дата 30-06-2014, 23:19

Пиарщиками все же рождаются

Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Новости | Дата 30-06-2014, 22:03

К нам едет Следственный комитет 

Глава управления взаимодействия со СМИ СК РФ Владимир Маркин снялся в экранизации Гоголя

Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 15-05-2014, 19:50
Технология уничтожения. Окно Овертона. Как противостоять

Как легализовать что угодно — от эвтаназии до инцеста.

Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми.

Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Фейсбучия коллег | Дата 15-05-2014, 19:31
Айдархан Кусаинов: Выбор знака отличия - маска
Айдархан Кусаинов
Нашел вот такой вот опасный призыв. Источник не сообщаю, дабы не "пиарить" со своей страницы.

"Друзья, давайте покажем, что большинство граждан Казахстана не поддерживают ЕАС. Наверняка самые отважные выйдут на пикет или митинг, но большинство из нас не могут в них участвовать по многим причинам. Есть простой, безопасный и бесплатный способ выразить наше отношение к ЕАС. 29 мая в день подписания Евразийского договора, всем несогласным по всем городам Казахстан, одеть простые марлевые маски, которые можно купить в аптеке за 15 тенге. И не нужно собираться в одном месте, а просто выйти в город и заниматься своими делами. Желательно, чтобы мы были в общественных местах и люди будут обращать внимание. Чем больше людей оденет маски, тем будет эффектнее. Полиция не будет арестовывать, носить маску это личное дело каждого. Может человек болеет или боится заразиться. Предлагаем назвать акцию " Против Имперского Вируса!"

 
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Адвертайзинг, Новости | Дата 6-05-2014, 13:19
 Marlboro заплатит $10,1 млрд за обман курильщиков
Апелляционный суд в Иллинойсе принял решение восстановить вердикт присяжных, вынесенный в 2003 году и приговоривший компанию Philip Morris USA к штрафу в $10,1 млрд за введение курильщиков в заблуждение относительно безопасности «легких» сигарет
Опубликовал allwrite в категории PR, Humor, Media, Адвертайзинг, Новости | Дата 6-05-2014, 12:37
Coca-Cola Social Media Guard 
Новое средство от Соцмедиа-зависимости
 
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Новости | Дата 18-04-2014, 18:29

  Статья 164 часть 2 УК РК?

Апрельский номер журнала "Аңыз адам" о Гитлере имеет признаки нарушения Конституции РК.

Пресс-служба Агентства по связи и информации РК распространила официальное заявление

Пресс-служба Агентства по связи и информации РК распространила официальное заявление
Пресс-служба Агентства по связи и информации РК распространила официальное заявление
Пресс-служба Агентства по связи и информации РК распространила официальное заявление
Предыдущая страница
бесплатно фильмы скачать без регистрации и скачать dle
Следующая страница
1 2 3 4
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы