» » Мероприятия репутационного менеджмента демонстрирует наибольшую важность, хотя и не всегда эта цель преследуется...

Мероприятия репутационного менеджмента демонстрирует наибольшую важность, хотя и не всегда эта цель преследуется...

В категории: PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата: 10-08-2014, 03:23 | Просмотров: 752

Мероприятия репутационного менеджмента демонстрирует наибольшую важность, хотя и не всегда эта цель преследуется...

 

The reputation-management activities viewed as most important are not necessarily the most pursued.

% of respondents,2 n = 1,682

Activities that are most important to maximizing financial value2

39% Communicating company's sustainability activities to consumers

34% Changing core business practices to strengthen or improve reputation

33% Building and maintaining external-stakeholder relationships 32% Implementing policies on ethical issues or business practices 29% External reporting of and transparency on activities

23% Economic investments in communities where companies operate

22% Company leaders shape external debate around environmental,

social, or economic issues

17% Sponsoring events or participating in sustainability-focused

membership organizations

13% Employee volunteering

12% Broader societal investments ’Respondents who answered "other." "none of the above.” or "don't know” are not shown.

Respondents were asked to select up to 3 activities that are most important to pursue, to capture the maximum financial value from sustainability. When asked about the activities their companies are already pursuing, respondents were instructed to select all that apply.

шаблоны для dleскачать фильмы

Похожие посты

    Оставить комментарий
Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Администрация сайта будет удалять:

1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
Полная версия правил.

Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы