» » Сервис ниже плинтуса

Сервис ниже плинтуса

В категории: PR, Media, Фейсбучия коллег | Дата: 14-03-2014, 20:43 | Просмотров: 612

Сервис ниже плинтуса Алия Адамбаева

Сегодня выяснила как сервис Blizzard дурит народ. Мама заказала себе набор кастрюлек. со скидкой они вышли 12 500 тенге. оплатили при этом доставку). но продукция пришла в разорванной коробке, на крышках сколы, кастрюля с вмятинами, плюс шершавая и плохо обработанная внутри. компания - партнер близарда грубит. а сам близард удаяляет все негативные комментарии. причем внимание ФИШКА-тот, кто оставляет негативный коммент, видит у себя его. с остальных адресов -не видно !!! кому интересно-все принтскрины сохранила

шаблоны для dleскачать фильмы

Похожие посты

    Оставить комментарий
Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Администрация сайта будет удалять:

1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
Полная версия правил.

Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы