Опубликовал allwrite в категории Polit PR, Media, Аналитика, Новости | Дата 29-12-2014, 04:40

Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости | Дата 29-12-2014, 04:12

Традиционно Public.ru в конце года подводит итоги, создавая
пресс-портрет уходящего года. Словесный портрет 2014 года составлен на
основе рейтинга упоминаемости ключевых слов и событий
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Новости, Фейсбучия коллег | Дата 19-08-2014, 16:01

Опубликовал allwrite в категории PR, Humor, Polit PR, Фейсбучия коллег | Дата 17-08-2014, 11:50

Вот для ЭКСПО и талисман утверждают. Ну что-же очень ассоциативно и в ногу со временем. (Нашел в сети, кто-то жестко креативит)
Опубликовал allwrite в категории PR, Humor, Polit PR, Media, Аналитика, Новости | Дата 11-08-2014, 03:58

Россия не умрет без импортных овощей и фруктов. Ее прокормит Дагестан.
Россия отказалась от ввоза западных молочных продуктов. И правильно. И
зачем они ей. У нее есть свои. Их много. Они вкусные и качественные.
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 10-08-2014, 03:23

Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика | Дата 13-07-2014, 19:17

Ю.Л.Нестеренко:
С
демагогией сталкивался, вероятно, каждый, кто неоднократно участвовал в
дискуссиях или наблюдал за таковыми. Неудивительно, что и перечни демагогических
приемов (написанные, естественно, не в помощь демагогам, а для облегчения борьбы
с ними) составлялись неоднократно.
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Фейсбучия коллег | Дата 13-07-2014, 19:14

Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости | Дата 9-07-2014, 01:48

Опубликовал allwrite в категории Polit PR, Media, Аналитика, Новости | Дата 5-07-2014, 03:59

Во Львовском пресс-клубе состоялся круглый стол, в ходе которого военные
специалисты и журналисты, имели возможность обменяться мнениями с
представителями ведущих СМИ региона по поводу того, как работать в
условиях информационной войны и осуществлять подачу информации через СМИ
в особый период.
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06

На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш
Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке
казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис
«Репутация страны – это репутация ее компаний»
Общество
Мультимедиа
Анонсы