Медиапланирование
Реклама в средствах массовой информации – это месседж покупателю. Доставить информацию своей аудитории и получить нужную ответную реакцию с помощью прессы – популярный, но не всегда эффективный способ. Потратить деньги на рекламу в СМИ с пользой для компании поможет грамотное стратегическое медиапланирование.
Команда AllWriteпоможет составить грамотный медиаплан, выбрать медианосители с учетом потребностей вашей компании и интересов целевой аудитории. Мы поделимся своими знаниями о медийном рынке и поможем вам найти свое место в нем.
Медиапланирование включает:
- определение приоритетных категорий СМИ;
- планирование этапов рекламной кампании;
- распределение бюджета по категориям в средствах массовой информации, а также реализацию плана по размещению рекламы в прессе.
