» Медиапланирование

Медиапланирование

Реклама в средствах массовой информации – это месседж покупателю. Доставить информацию своей аудитории и получить нужную ответную реакцию с помощью прессы – популярный, но не всегда эффективный способ. Потратить деньги на рекламу в СМИ с пользой для компании поможет грамотное стратегическое медиапланирование.

 

Команда AllWriteпоможет составить грамотный медиаплан, выбрать медианосители с учетом потребностей вашей компании и интересов целевой аудитории. Мы поделимся своими знаниями о медийном рынке и поможем вам найти свое место в нем.

 

Медиапланирование включает:

 

- определение приоритетных категорий СМИ;

 

- планирование этапов рекламной кампании;

 

- распределение бюджета по категориям в средствах массовой информации, а также реализацию плана по размещению рекламы в прессе.

 

бесплатно скачать фильмы без регистрации программы бесплатно или dle шаблоны

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы