» Корпоративное издание – бестселлер корпоративной жизни

Корпоративное издание – бестселлер корпоративной жизни

Каждая уважающая себя компания считает своим долгом иметь корпоративное издание. В идеале это незаменимый инструмент информирования о внутренних событиях, создания и поддержки корпоративной идеологии и духа, обратной связи между менеджментом и рядовыми сотрудниками. Станет ли это средство коммуникации бестселлером корпоративной жизни или подручным материалом в хозяйстве, зависит от издателей…

 

Многие компании выпускают корпоративное издание собственными силами, поручая эту работу пресс-службе, PR-департаменту, обращаясь к профессиональным журналистам для подготовки отдельных статей. Но, как показывают наши наблюдения, штатные создатели корпоративных газет регулярно сталкиваются с рядом проблем: наполнением номеров, структурированием собранного материала, привлекательной подачей специфической информации, а главное — равнодушием потенциальных читателей. Невостребованность издания сводит на нет усилия авторов, влечет разборы полетов на тему «куда уходят деньги» и ставит под угрозу существование издания. Что делать и как быть?

 

Команда AllWriteполагает, что средства массовой информации, включая корпоративные, должны делать специалисты печатного слова.

 

Отдавая создание корпоративного издания в другие руки, вы должны помнить:

 

Профессионалы издательского дела знают весь технологический процесс производства средства массовой информации от создания макета до печати номера в типографии.

 

Профессиональные журналисты умеют оперативно вникать в самые разные сферы деятельности, осваивать специфику и терминологию различных отраслей и секторов экономики.

 

Профессиональные журналисты умеют коммуницировать с представителями различных сфер деятельности — от культуры до экономики и социальных категорий — от простого рабочего до первых руководителей.

 

 

 

Профессиональные журналисты строго придерживаются сроков исполнения проектов, каких бы усилий это ни стоило.

 

Профессиональные журналисты осознают ценность конфиденциальной информации для ее носителя и степень ответственности за распространение чужих тайн и секретов.

 

Расходы на издание корпоративной газеты могут увеличиться, но ваш партнер наравне с вами делит ответственность за рациональное и эффективное использование средств.

 

.это наша работа:

 

* Разработка концепции СМИ

 

* Разработка макета/дизайна

 

* Подбор редакционной команды

 

* Подготовка пилотного номера

 

* Разработка Интернет-версии

 

* Помощь в управлении СМИ

 

бесплатно скачать фильмы без регистрации программы бесплатно или dle шаблоны

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы