Корпоративное издание – бестселлер корпоративной жизни
Каждая уважающая себя компания считает своим долгом иметь корпоративное издание. В идеале это незаменимый инструмент информирования о внутренних событиях, создания и поддержки корпоративной идеологии и духа, обратной связи между менеджментом и рядовыми сотрудниками. Станет ли это средство коммуникации бестселлером корпоративной жизни или подручным материалом в хозяйстве, зависит от издателей…
Многие компании выпускают корпоративное издание собственными силами, поручая эту работу пресс-службе, PR-департаменту, обращаясь к профессиональным журналистам для подготовки отдельных статей. Но, как показывают наши наблюдения, штатные создатели корпоративных газет регулярно сталкиваются с рядом проблем: наполнением номеров, структурированием собранного материала, привлекательной подачей специфической информации, а главное — равнодушием потенциальных читателей. Невостребованность издания сводит на нет усилия авторов, влечет разборы полетов на тему «куда уходят деньги» и ставит под угрозу существование издания. Что делать и как быть?
Команда AllWriteполагает, что средства массовой информации, включая корпоративные, должны делать специалисты печатного слова.
Отдавая создание корпоративного издания в другие руки, вы должны помнить:
Профессионалы издательского дела знают весь технологический процесс производства средства массовой информации от создания макета до печати номера в типографии.
Профессиональные журналисты умеют оперативно вникать в самые разные сферы деятельности, осваивать специфику и терминологию различных отраслей и секторов экономики.
Профессиональные журналисты умеют коммуницировать с представителями различных сфер деятельности — от культуры до экономики и социальных категорий — от простого рабочего до первых руководителей.
Профессиональные журналисты строго придерживаются сроков исполнения проектов, каких бы усилий это ни стоило.
Профессиональные журналисты осознают ценность конфиденциальной информации для ее носителя и степень ответственности за распространение чужих тайн и секретов.
Расходы на издание корпоративной газеты могут увеличиться, но ваш партнер наравне с вами делит ответственность за рациональное и эффективное использование средств.
.это наша работа:
* Разработка концепции СМИ
* Разработка макета/дизайна
* Подбор редакционной команды
* Подготовка пилотного номера
* Разработка Интернет-версии
* Помощь в управлении СМИ
