Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости | Дата 30-01-2014, 21:59

Организация Future Exploration Network провела исследование по проблеме снижения актуальности печатных СМИ...
Опубликовал allwrite в категории Аналитика, Новости | Дата 24-01-2014, 18:58


Опубликовал allwrite в категории Humor, Аналитика | Дата 14-01-2014, 21:45


В свободное от работы время Артем создал вот такие графики, чем доказал что творчество — удел не только гуманитариев.
AdMe.ru предлагает подборку необычных таблиц, которые усилием мысли превращаются в пословицы и поговорки.
Опубликовал allwrite в категории Polit PR, Media, Аналитика, Новости | Дата 11-01-2014, 04:31


Список составлен пользователями социальных сетей по данным, собранным в разных публикациях о казахских родах в Википедии. В список включены три жуза: Старший, Средний и Младший с входящими в него родами. Самым многочисленным родом Старшего жуза назван Дулат - 334 тысячи человек, Среднего Аргын - 509 тысяч человек, Младшего Шомекей - 100 тысяч человек.
Опубликовал allwrite в категории Polit PR, Media, Аналитика, Новости | Дата 9-01-2014, 18:34


Вопреки
распространенному мнению, что высокопоставленные представители власти в
своих социальных сетях пишут только о работе, отечественные депутаты и
министры не прочь обсудить совершенно приземленные темы – музыку, погоду
и отношения между мужчиной и женщиной.
Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости | Дата 6-01-2014, 02:26


Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Новости | Дата 3-01-2014, 19:16


Опубликовал allwrite в категории Humor, Media, Аналитика | Дата 30-12-2013, 00:41


Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Новости | Дата 25-12-2013, 02:03

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06

На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш
Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке
казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис
«Репутация страны – это репутация ее компаний»
Общество
Мультимедиа
Анонсы