Опубликовал allwrite в категории Аналитика | Дата 10-04-2014, 22:24

Анализируя чужие отчеты, мы видим образцы практики из ПРОШЛОГО. Но не следует забывать, что в эту самую минуту в других отечественных российских и зарубежных компаниях точно также сидят люди и придумывают следующие версии своих отчетов.
И может так случиться, что, опубликовав спустя полгода (условный период) свой отчет, Вы будете пребывать в уверенности, что сделали современный и актуальный документ до тех пор . пока продвинутые конкуренты не опубликуют своих новых творений (с принципиально иной глубиной информационного раскрытия, совершенно новой технологической начинкой, революционным дизайном, неслыханным ранее уровнем интерактивности и эмоциальной заряженности).
Опубликовал allwrite в категории Humor, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Фейсбучия коллег | Дата 9-04-2014, 00:38

Памятка, чего никогда не надо делать, на что никогда не надо тратить
бюджеты, от чего никогда не стоит ждать хоть какой-то эффективности и
отдачи
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 3-04-2014, 03:35


Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Новости | Дата 31-03-2014, 16:43

Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Новости | Дата 24-03-2014, 04:58


Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости | Дата 7-03-2014, 19:55

Российские компании до сих пор плохо понимают задачи маркетинговых коммуникаций в социальных медиа (SMM)
и сводят их в основном к ведению официальных страничек и сообществ
в соцсетях. Стратегическая работа подменяется
тактическими шагами.
Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика | Дата 17-02-2014, 02:09

Советы российским интернет-юзерам, которые вполне можно интерполировать и на казахстанское пространство...
Опубликовал allwrite в категории Humor, Media, Аналитика, Новости | Дата 11-02-2014, 17:50

Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Новости | Дата 6-02-2014, 09:45

Число пользователей Twitter, пользующихся сервисом микроблогов
ежемесячно, составило 241 миллион - с октября 2013 года аудитория
выросла лишь на 9 миллионов.
Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Новости | Дата 6-02-2014, 09:35

4 февраля 2004 года была запущена социальная сеть Facebook. За десять
лет ее аудитория достигла 1,23 миллиарда пользователей в месяц. История
крупнейшей в мире соцсети - в инфографике РИА Новости.
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06

На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш
Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке
казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис
«Репутация страны – это репутация ее компаний»
Общество
Мультимедиа
Анонсы