Опубликовал allwrite в категории Аналитика | Дата 10-04-2014, 22:24
ВАШ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ СПОСОБЕН НА БОЛЬШЕЕ! 
Анализируя чужие отчеты, мы видим образцы практики из ПРОШЛОГО. Но не следует забывать, что в эту самую минуту в других отечественных российских и зарубежных компаниях точно также сидят люди и придумывают следующие версии своих отчетов.
И может так случиться, что, опубликовав спустя полгода (условный период) свой отчет, Вы будете пребывать в уверенности, что сделали современный и актуальный документ до тех пор . пока продвинутые конкуренты не опубликуют своих новых творений (с принципиально иной глубиной информационного раскрытия, совершенно новой технологической начинкой, революционным дизайном, неслыханным ранее уровнем интерактивности и эмоциальной заряженности).

Опубликовал allwrite в категории Humor, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Фейсбучия коллег | Дата 9-04-2014, 00:38
 Елена Торшина (WebArtex): На что никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя тратить рекламные деньги!!!
 
Памятка, чего никогда не надо делать, на что никогда не надо тратить бюджеты, от чего никогда не стоит ждать хоть какой-то эффективности и отдачи
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 3-04-2014, 03:35
Десять способов манипулирования людьми с помощью СМИНоам Хомский (американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе ) составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Новости | Дата 31-03-2014, 16:43

Казахстанцы любят смотреть новости, индийские сериалы и советское киноОбзор рейтингов телеканалов Казахстана с 17 по 23 марта.

Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Новости | Дата 24-03-2014, 04:58
Россияне анализируют пропаганду и фейки в российских новостяхРоссийские СМИ продолжают освещать ситуацию в Украине однобоко. А те медиа, которые не согласны с таким подходом, почти сразу сталкиваются с наказанием. Чтобы как-то бороться с этим, группа сознательных российских пользователей запустила в социальных сетях сообщество «Антипропаганда».
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости | Дата 7-03-2014, 19:55
Лицом компании становятся SMM-менеджеры - vedomosti.ru 
Российские компании до сих пор плохо понимают задачи маркетинговых коммуникаций в социальных медиа (SMM) и сводят их в основном к ведению официальных страничек и сообществ в соцсетях. Стратегическая работа подменяется тактическими шагами.


Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика | Дата 17-02-2014, 02:09
 10 советов, как сидеть в интернете и не иметь проблем с законом
Советы российским интернет-юзерам, которые вполне можно интерполировать и на казахстанское пространство...
Опубликовал allwrite в категории Humor, Media, Аналитика, Новости | Дата 11-02-2014, 17:50

Кто виноват и что делать?

Интернет-магазины «переодели» сайты в связи с девальвацией

Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Новости | Дата 6-02-2014, 09:45
Число пользователей Twitter превысило 240 миллионов
Число пользователей Twitter, пользующихся сервисом микроблогов ежемесячно, составило 241 миллион - с октября 2013 года аудитория выросла лишь на 9 миллионов.
Однако чистый убыток сервиса микроблогов Twitter за 2013 год по US GAAP вырос более чем в 8 раз до 645,3 миллиона долларов по сравнению с 79,4 миллиона долларов убытка в предыдущем году.


Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Новости | Дата 6-02-2014, 09:35
История крупнейшей в мире соцсети - в инфографике
4 февраля 2004 года была запущена социальная сеть Facebook. За десять лет ее аудитория достигла 1,23 миллиарда пользователей в месяц. История крупнейшей в мире соцсети - в инфографике РИА Новости.
Только за первые сутки работы в социальной сети зарегистрировалось 1200 пользователей, а через месяц Facebook пользовалась половина гарвардских студентов. Основным отличием Facebook от существовавших тогда социальных сетей стала именно возможность контакта: Цукерберг предложил людям простой и удобный способ обмениваться информацией друг о друге...
Предыдущая страница
бесплатно фильмы скачать без регистрации и скачать dle
Следующая страница
1 2 3 4 5 6
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы