



Как легализовать что угодно — от эвтаназии до инцеста.
Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми.


Айдархан Кусаинов
Нашел вот такой вот опасный призыв. Источник не сообщаю, дабы не "пиарить" со своей страницы."Друзья, давайте покажем, что большинство граждан Казахстана не поддерживают ЕАС. Наверняка самые отважные выйдут на пикет или митинг, но большинство из нас не могут в них участвовать по многим причинам. Есть простой, безопасный и бесплатный способ выразить наше отношение к ЕАС. 29 мая в день подписания Евразийского договора, всем несогласным по всем городам Казахстан, одеть простые марлевые маски, которые можно купить в аптеке за 15 тенге. И не нужно собираться в одном месте, а просто выйти в город и заниматься своими делами. Желательно, чтобы мы были в общественных местах и люди будут обращать внимание. Чем больше людей оденет маски, тем будет эффектнее. Полиция не будет арестовывать, носить маску это личное дело каждого. Может человек болеет или боится заразиться. Предлагаем назвать акцию " Против Имперского Вируса!"

Сергей Довлатов писал в своих книгах, если не знаешь с чего начать, так и пиши: «Не знаю с чего начать».
Ольга Соломатина, медиатренер и редактор спецпроектов ИД «КоммерсантЪ», попробовала с ним не согласиться и написала книгу «Писать легко».
«Писать легко» — это справочник, который будет интересен не только журналистам, но и тем, кто хочет научиться писать логично и быстро.

Визуализация данных является одним из наиболее важных инструментов, имеющихся для анализа данных. Но она же легко вводит в заблуждение, поскольку приучает использовать графики и диаграммы. В этой статье мы взглянем на три самых распространенных способа введения в заблуждение с помощью визуализации.
Один из самых простых способов исказить данные – размыть данные оси Y гистограммы, линейного графика или скаттерграммы.

Маркетологи подтвердят: хочешь что-то продать – изучи целевую аудиторию. Необходимо исследовать, как думают члены той или иной социальной группы, чем руководствуются в своих действиях, изучить их покупательское поведение. Это лишь первые шаги к новым возможностям взаимодействия.
Поколение ЯЯЯ (миллениалы, поколение Y, «игреки», «эхо-бумеры») – не исключение. Для миллениалов, молодых людей ±20, создаются тысячи товаров и брендов...
