Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Публикации коллег и друзей | Дата 30-06-2014, 23:19

Пиарщиками все же рождаются

Опубликовал allwrite в категории Аналитика | Дата 30-06-2014, 22:15
9 психически нездоровых писателей, давших миру великие идеи 
Идеи, подаренные миру такими писателями, как Ницше, По, Хэмингуэй, Кафка и др...
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Новости | Дата 30-06-2014, 22:03

К нам едет Следственный комитет 

Глава управления взаимодействия со СМИ СК РФ Владимир Маркин снялся в экранизации Гоголя

Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 15-05-2014, 19:50
Технология уничтожения. Окно Овертона. Как противостоять

Как легализовать что угодно — от эвтаназии до инцеста.

Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми.

Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Новости | Дата 15-05-2014, 19:35
Постирать - и забыть!
Европейский суд на днях своим постановлением обязал интернет-компании, в частности Google, уничтожать ссылки на устаревшую, неправильную или неактуальную информацию по требованию граждан.
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Фейсбучия коллег | Дата 15-05-2014, 19:31
Айдархан Кусаинов: Выбор знака отличия - маска
Айдархан Кусаинов
Нашел вот такой вот опасный призыв. Источник не сообщаю, дабы не "пиарить" со своей страницы.

"Друзья, давайте покажем, что большинство граждан Казахстана не поддерживают ЕАС. Наверняка самые отважные выйдут на пикет или митинг, но большинство из нас не могут в них участвовать по многим причинам. Есть простой, безопасный и бесплатный способ выразить наше отношение к ЕАС. 29 мая в день подписания Евразийского договора, всем несогласным по всем городам Казахстан, одеть простые марлевые маски, которые можно купить в аптеке за 15 тенге. И не нужно собираться в одном месте, а просто выйти в город и заниматься своими делами. Желательно, чтобы мы были в общественных местах и люди будут обращать внимание. Чем больше людей оденет маски, тем будет эффектнее. Полиция не будет арестовывать, носить маску это личное дело каждого. Может человек болеет или боится заразиться. Предлагаем назвать акцию " Против Имперского Вируса!"

 
Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Адвертайзинг, Публикации коллег и друзей | Дата 15-05-2014, 19:17
 Писать легко. 6 советов Ольги Соломатиной

Сергей Довлатов писал в своих книгах, если не знаешь с чего начать, так и пиши: «Не знаю с чего начать».

Ольга Соломатина, медиатренер и редактор спецпроектов ИД «КоммерсантЪ», попробовала с ним не согласиться и написала книгу «Писать легко».

«Писать легко» — это справочник, который будет интересен не только журналистам, но и тем, кто хочет научиться писать логично и быстро.

 
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 16-04-2014, 03:20
 Ravi Parikh: Как обманывать с помощью визуализации данных

Визуализация данных является одним из наиболее важных инструментов, имеющихся для анализа данных. Но она же легко вводит в заблуждение, поскольку приучает использовать графики и диаграммы. В этой статье мы взглянем на три самых распространенных способа введения в заблуждение с помощью визуализации.

 

 

Один из самых простых способов исказить данные – размыть данные оси Y гистограммы, линейного графика или скаттерграммы. 
 
Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 15-04-2014, 04:44
 Поколение ЯЯЯ: как миллениалы меняют маркетинговый ландшафт

Маркетологи подтвердят: хочешь что-то продать – изучи целевую аудиторию. Необходимо исследовать, как думают члены той или иной социальной группы, чем руководствуются в своих действиях, изучить их покупательское поведение. Это лишь первые шаги к новым возможностям взаимодействия.

Поколение ЯЯЯ (миллениалы, поколение Y, «игреки», «эхо-бумеры») – не исключение. Для миллениалов, молодых людей ±20, создаются тысячи товаров и брендов...
Опубликовал allwrite в категории Аналитика | Дата 10-04-2014, 22:52
 КАК ПОДГОТОВИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
Тенденции в подготовке и оформлении годовых отчетов. Рекомендации по подготовке отдельных разделов годового отчета.
На сегодняшний день качественный годовой отчет является не просто источником информации для акционеров, но одним из инструментов эффективных коммуникаций с потенциальными инвесторами и другими заинтересованными сторонами.
Предыдущая страница
бесплатно фильмы скачать без регистрации и скачать dle
Следующая страница
1 2 3 4 5 6
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы