» » Кто виноват и что делать?

Кто виноват и что делать?

В категории: Humor, Media, Аналитика, Новости | Дата: 11-02-2014, 17:50 | Просмотров: 533


«Кто виноват и что делать?»: интернет-магазины «переодели» сайты в связи с девальвацией

Дмитрий Мазоренко, Vласть

Пока председатель Нацбанка Кайрат Келимбетов, министр финансов Бахыт Султанов и министр экономики и бюджетного планирования Ерболат Досаев рассказывали на пресс-конференциях о том, почему девальвация - безусловное благо для экономики, сайты казахстанских магазинов бытовой техники готовятся продемонстрировать населению обратную сторону девальвации.

Vласть приводит подброку скриншотов с сайтов казахстанских интернет-магазинов, специализирующихся на продаже техники и бытовых приборов. Большинство из них заявили о том, что пока пересматривают ценовую политику и закрыли сайты такими "щитами":

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 http://vlast.kz/article/kto_vinovat_i_chto_delat_internet_magaziny_pereodeli_sajty_v_svjazi_s_devalvaciej-4359.html


шаблоны для dleскачать фильмы

Похожие посты

    Оставить комментарий
Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Администрация сайта будет удалять:

1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
Полная версия правил.

Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы