» » Конфузы рекламы

Конфузы рекламы

В категории: Humor, Media, Аналитика | Дата: 30-12-2013, 00:41 | Просмотров: 1393



Конфузы рекламы

Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.

Конфузы рекламы

В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6, рядом с трамвайной остановкой, произошел «эффект синергии» при размещении двух постеров друг над другом.

Конфузы рекламы

В России около объектов милиции и ДПС появился в январе 2008 года необычный тизер со словами «Они забирают последнее». По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции. С большой долей вероятности, можно сказать что постеры принадлежат сотовому оператору TELE2, который известен своей «бандитской» рекламой.

Конфузы рекламы

Передняя и задняя обложки сентябрьского номера 2008 года американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы. Хотя без такого загадочного совпадения компания Sigma навряд ли бы обеспечила себе подобное внимание.

Конфузы рекламы

Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример»

Конфузы рекламы

Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.

Конфузы рекламы

Рядом с рекламой поисковой системы Yahoo! очень неудачно оказалась цифра 404, означающая ошибку программирования «Not Found» (Не найдено).

Конфузы рекламы

То ли мусорный контейнер появился позднее, то ли оформители торговой точки мороженого Nestle не учли коварного соседства.

Конфузы рекламы

На автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья Delicate.

Конфузы рекламы

Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. В данном контексте слоган соковыжималки «Испытываете сильную жажду?» приобретает значение «Испытываете непреодолимо желание?».

Конфузы рекламы

На автобусе, попавшем в ДТП, размещена реклама автомобильного страхования.

Конфузы рекламы

Надпись на верхнем биллборде, соседствующим с рекламой ресторана быстрого питания McDonald’s, гласит «Детское ожирение. Не относитесь к этому несерьезно»

Конфузы рекламы

Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.

Конфузы рекламы

И просто забавное соседство двух компакт-дисков, подмеченное в магазине наблюдательным покупателем.
http://www.podkat.ru/index.php?newsid=68556
шаблоны для dleскачать фильмы

Похожие посты

    Оставить комментарий
Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Администрация сайта будет удалять:

1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
Полная версия правил.

Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы