Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Адвертайзинг, Публикации коллег и друзей | Дата 15-05-2014, 19:17
 Писать легко. 6 советов Ольги Соломатиной

Сергей Довлатов писал в своих книгах, если не знаешь с чего начать, так и пиши: «Не знаю с чего начать».

Ольга Соломатина, медиатренер и редактор спецпроектов ИД «КоммерсантЪ», попробовала с ним не согласиться и написала книгу «Писать легко».

«Писать легко» — это справочник, который будет интересен не только журналистам, но и тем, кто хочет научиться писать логично и быстро.

 
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Адвертайзинг, Новости | Дата 6-05-2014, 13:19
 Marlboro заплатит $10,1 млрд за обман курильщиков
Апелляционный суд в Иллинойсе принял решение восстановить вердикт присяжных, вынесенный в 2003 году и приговоривший компанию Philip Morris USA к штрафу в $10,1 млрд за введение курильщиков в заблуждение относительно безопасности «легких» сигарет
Опубликовал allwrite в категории PR, Humor, Media, Адвертайзинг, Новости | Дата 6-05-2014, 12:37
Coca-Cola Social Media Guard 
Новое средство от Соцмедиа-зависимости
 
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 16-04-2014, 03:20
 Ravi Parikh: Как обманывать с помощью визуализации данных

Визуализация данных является одним из наиболее важных инструментов, имеющихся для анализа данных. Но она же легко вводит в заблуждение, поскольку приучает использовать графики и диаграммы. В этой статье мы взглянем на три самых распространенных способа введения в заблуждение с помощью визуализации.

 

 

Один из самых простых способов исказить данные – размыть данные оси Y гистограммы, линейного графика или скаттерграммы. 
 
Опубликовал allwrite в категории Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 15-04-2014, 04:44
 Поколение ЯЯЯ: как миллениалы меняют маркетинговый ландшафт

Маркетологи подтвердят: хочешь что-то продать – изучи целевую аудиторию. Необходимо исследовать, как думают члены той или иной социальной группы, чем руководствуются в своих действиях, изучить их покупательское поведение. Это лишь первые шаги к новым возможностям взаимодействия.

Поколение ЯЯЯ (миллениалы, поколение Y, «игреки», «эхо-бумеры») – не исключение. Для миллениалов, молодых людей ±20, создаются тысячи товаров и брендов...
Опубликовал allwrite в категории Humor, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Фейсбучия коллег | Дата 9-04-2014, 00:38
 Елена Торшина (WebArtex): На что никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя тратить рекламные деньги!!!
 
Памятка, чего никогда не надо делать, на что никогда не надо тратить бюджеты, от чего никогда не стоит ждать хоть какой-то эффективности и отдачи
Опубликовал allwrite в категории PR, Humor, Адвертайзинг, Фейсбучия коллег | Дата 3-04-2014, 03:40
Украинский Platinum bank троллит российский Альфа-банк
Украинский Platinum bank троллит российский Альфа-банк
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 3-04-2014, 03:35
Десять способов манипулирования людьми с помощью СМИНоам Хомский (американский лингвист, философ, общественный деятель, автор книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе ) составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости | Дата 7-03-2014, 19:55
Лицом компании становятся SMM-менеджеры - vedomosti.ru 
Российские компании до сих пор плохо понимают задачи маркетинговых коммуникаций в социальных медиа (SMM) и сводят их в основном к ведению официальных страничек и сообществ в соцсетях. Стратегическая работа подменяется тактическими шагами.


Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Адвертайзинг, Фейсбучия коллег | Дата 28-02-2014, 04:17
В черной-черной комнате...Лифлет, полученный нашими коллегами по ФБ, стал причиной для вопросов...
Заполните, пожалуйста, эту форму и отправьте по факсу или зарегистрируйтесь на сайте www.centralasiaexpo.kz
 
Предыдущая страница
бесплатно фильмы скачать без регистрации и скачать dle
Следующая страница
1 2 3 4
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы