Апелляционный суд в Иллинойсе принял
решение восстановить вердикт присяжных, вынесенный в 2003 году и
приговоривший компанию Philip Morris USA к штрафу в $10,1 млрд за
введение курильщиков в заблуждение относительно безопасности «легких»
сигарет
Визуализация данных является одним из наиболее важных
инструментов, имеющихся для анализа данных. Но она же легко вводит в
заблуждение, поскольку приучает использовать графики и диаграммы. В этой статье
мы взглянем на три самых распространенных способа введения в заблуждение с
помощью визуализации.
Один из самых простых способов исказить данные – размыть данные оси Y гистограммы, линейного графика или скаттерграммы.
Маркетологи подтвердят: хочешь что-то продать – изучи целевую
аудиторию. Необходимо исследовать, как думают члены той или иной
социальной группы, чем руководствуются в своих действиях, изучить их
покупательское поведение. Это лишь первые шаги к новым возможностям
взаимодействия.
Поколение ЯЯЯ (миллениалы, поколение Y, «игреки», «эхо-бумеры») – не исключение. Для
миллениалов, молодых людей ±20, создаются тысячи товаров и брендов...
Опубликовал allwrite в категории PR, Polit PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг | Дата 3-04-2014, 03:35
Ноам Хомский (американский лингвист, философ, общественный деятель, автор
книг и политический аналитик. Заслуженный профессор языкознания в
Массачусетском технологическом институте и один и выдающихся деятелей науки XX
века. Его фундаментальные труды в области теории языкознания и науки познания
получили заслуженное признание в научном и преподавательском сообществе
) составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости | Дата 7-03-2014, 19:55
Российские компании до сих пор плохо понимают задачи маркетинговых коммуникаций в социальных медиа(SMM)
и сводят их в основном к ведению официальных страничек и сообществ
в соцсетях. Стратегическая работа подменяется
тактическими шагами.
Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш
Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке
казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис
«Репутация страны – это репутация ее компаний»