» » До шести и старше...

До шести и старше...

В категории: Адвертайзинг, Новости | Дата: 18-12-2013, 19:42 | Просмотров: 555

В среду на пленарном заседании депутаты мажилиса одобрили в первом чтении инициированный группой мажилисменов проект закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 

 

Этот законопроект депутаты приняли в работу 2 июля 2012 года. Документ сразу вызвал определенный резонанс, ряд журналистских организаций высказывали опасения, что посредством норм этого документа могут ограничиваться права на свободу слова и распространение информации. Депутаты же объясняли свою инициативу необходимостью детей от негативной информации, которая может пагубно повлиять на психическое здоровье подрастающего поколения. 

 

Законопроект предусматривает закрепление специальных требований к содержанию информационной продукции (печатной, аудиовидеопродукции, СМИ и другие), предназначенной для разных возрастных групп детей с учетом их психофизиологических особенностей. Так, устанавливаются возрастные категории информационной продукции, закрепляется требование об установлении специального знака возрастной категории "6-", "6+", "12+", "16+", "18+". По каждой категории определяются критерии, присущие именно этой возрастной группе. При этом в законопроекте закрепляются механизмы по проведению экспертизы информационной продукции, осуществляемой экспертными организациями. 

 

Также в первом чтении мажилисмены одобрили проект закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Поправки вносятся в пять законодательных актов. Так, в Кодекс об административных правонарушениях вносится норма, устанавливающая ответственность за вовлечение несовершеннолетних в изготовление и распространение информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и развитию, нарушения правил публичной демонстрации кино- и видеопроизведений, дачу разрешения на публикацию в СМИ материалов, причиняющих вред здоровью и развитию детей. В законе "О телерадиовещании" предлагается установить требования по нанесению на информационную продукцию знака возрастной категории.

 

В закон "О средствах массовой информации" вносится дополнительное основание по приостановлению деятельности СМИ за распространение информации без соответствующего знака возрастной категории, а также несоблюдения времени показа теле- радиопрограмм с возрастной категорией "18+".

 

В законе "О правах ребенка" закрепляются дополнительные полномочия центральных и местных исполнительных органов с компетенцией по обеспечению реализации государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

 

В законе "О рекламе" предлагается установить запрет на использование рекламы для пропаганды информационной продукции, причиняющей вред здоровью и развитию детей, представляющей вероятную угрозу их жизни, размещение рекламы на образовательных и воспитательных, учебно-методических предметах и принадлежностях, учебниках, тетрадях и дневниках, используемых несовершеннолетними.

http://vlast.kz/article/mazhilis_odobril_proekt_zakona_napravlennyj_na_zasshitu_detej_ot_negativnoj_informacii-3822.html

шаблоны для dleскачать фильмы

Похожие посты

    Оставить комментарий
Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Администрация сайта будет удалять:

1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
Полная версия правил.

Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

Опубликовал allwrite в категории PR, Media, Аналитика, Адвертайзинг, Новости, Наши публикации | Дата 13-06-2016, 04:06
Рейтинг репутаций казахстанских компаний
На прошедшем в Алматы 12-м PR-форуме издатель журнала «Эксклюзив» Карлыгаш Еженова представила результаты репутационного проекта по поддержке казахстанских компаний «Топжарган-2015». Идея проекта опирается на тезис «Репутация страны – это репутация ее компаний»
Публикации Информация Обсуждение Музыка
Наш фотоальбом Team-Building Работы Видео
Общество
Мультимедиа
Анонсы